Новый сервис - «Проверка статуса заказа»
Как вы, должно быть, заметили, с 27 августа 2014 года мы запустили на сайте новый сервис – Проверка статуса заказа. Теперь любой клиент, для которого сформирован пакет документов, может отслеживать с помощью этого сервиса ключевые этапы работ, например, поступление оплаты. Информацию могут получить и юридические, и физические лица.

Для получения информации необходимо ввести в форму на главной странице номер договора и фамилию подписанта договора, т.е. лица, которое поставило подпись под документом. При вводе номера договора следует придерживаться необходимого формата. Пример правильного ввода номера договора: «2014/98-А». При этом язык ввода (английская раскладка клавиатуры или русская), а так же регистр символов не имеет значения. То есть, для указанного выше примера, введенное значение «2014/98-а» так же будет верным. Поле ввода фамилии подписанта так же проверяется на корректность заполнения. Фамилию необходимо указывать на русском языке, регистр символов не важен – введенные значения «Иванов», «ИВАНОВ» или «иВаНоВ» - будут равнозначны.
Если форма заполнена правильно, и указанный договор существует, сервис покажет пользователю статус по соответствующему договору. Он может принимать следующие значения:
- Принят - от клиента получена заявка
- Ожидает оплаты - клиенту выставлен счет и высланы комплект документов (договор, спецификация, акты)
- Оплачен - заказ оплачен клиентом, ожидает исполнения
- В работе - оборудование находится у клиента
- Исполнен - заказ исполнен, оборудование возвращено клиентом
- Отказ - клиент отказался от заказа
В будущем планируется расширение доступного инструментария этого сервиса и вы, конечно, можете поучаствовать в его развитии, присылая нам на электронную почту свои предложения.
По всем вопросам, связанным с функционированием данного сервиса, вы так же можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам в Санкт-Петербурге (812) 313-2066 и (981) 699-4284.